Вывески с использованием объёмных букв и различных вариантов подсветки смотрятся более эффектно на фоне плоских рекламных носителей. Информация вывески с объемными буквами легко читается и воспринимается в любое время суток.
Существует достаточно много классификаций объемных букв. Все зависит от того, по какому признаку делить этот вид рекламных конструкций. Рекламу разделяют на уличную(наружное размещение) и интерьерную (внутреннее размещение). Также выделяют модели букв для нестандартного размещения, например, на земле (на полу) или на крышных конструкциях. Кроме того, буквы могут быть световыми или несветовыми (последние используются редко, так как отсутствие подсветки не слишком удешевляет конструкцию), сделанными из разных материалов: акрила, ПВХ-пластика, даже из металла.
Обычно объемные буквы разделяют по виду подсветки.
Они бывают:
• Светящиеся только спереди. Такие модели со светящейся лицевой частью отличаются тем, что бока у них остаются непрозрачными, в то время как лицевая сторона светится.
• Полностью световые буквы. У них прозрачная и лицевая сторона, и боковые.
• Буквы с боковой подсветкой. При таком оформлении лицевая сторона остается непрозрачной, а боковые пропускают свет.
• Буквы с контражурной подсветкой. Контражур - это способ свечения буквы с помощью ореола вокруг задней поверхности.