Реклама на остановках городского общественного транспорта – это размещение на специально установленных рекламных стендах, встроенных в остановочные комплексы. Как правило, они занимают всю стену комплекса, иногда разбиты на несколько рекламных блоков. Это один из самых сильных и результативных способов распространения рекламных объявлений любого характера.
Каждый день около сотни человек бывает на остановке общественного транспорта. На ожидание своего автобуса или троллейбуса люди тратят от двух до двадцати минут. Этого времени достаточно, чтобы хотя бы мельком пробежаться глазами по всему, что вас окружает. И если на остановке есть какое-то яркое рекламное объявление, оно точно не останется незамеченным. Можно даже успеть записать номер телефона и позвонить по нему. Именно поэтому реклама на остановках сегодня настолько популярна среди клиентов рекламных агентств.
Учитывая деятельность и специфику, реклама на остановках может размещаться на внутренней, внешней, боковой или задней поверхностях павильонов в виде плакатов в специальных стеклянных коробах различного формата. Такая реклама хорошо заметна и защищена от неблагоприятных воздействий, непогоды и т.п.
Чтобы продвинуть свой бренд можно оклеить заднюю поверхность павильона стикерами. Для широкого охвата аудитории, на 100% реклама работает в виде стендов по всей площади остановочного павильона. Также все чаще предпочитают размещение рекламы в виде остановочно-торгового модуля.
Преимущества рекламы на остановках