Световой короб — это объемная рекламная вывеска, как правило, прямоугольной формы, с внутренней подсветкой и светопропускающей лицевой частью.
Основной задачей данного типа наружной рекламы является повышение привлекательности, узнаваемости и популярности компании, бренда или продукта. И если судить по спросу на эти конструкции, со своими целями они успешно справляются.
Рекламные конструкции с подсветкой обладают рядом существенных преимуществ перед другими видами наружной рекламы:
·стоимость относительно невысока, при том что лайтбокс можно использовать многократно, меняя лицевую панель или только изображение на ней;
·быстрый срок изготовления;
·разнообразие форм (не обязательно прямоугольной). Необычная конструкция вывески поможет обратить на нее гораздо больше внимания.
Каркасы для световых коробов изготавливают из ПВХ-пластика, алюминия и металла. Пластиковые короба самые дешевые, однако у них есть ограничения по размерам — не более 2 x 4 м. Алюминиевый профиль выглядит солидно и его можно окрасить в любой цвет. Боковые панели при этом также изготавливаются из алюминия.
Типы
Подвесные — как правило, небольшие по объему. Их основное предназначение — привлечь внимание к бренду/бутику в большом торговом центре. Чаще устанавливаются внутри помещений.
Напольные — похожи на штендеры или рекламные стойки, но отличаются наличием подсветки, что служит дополнительной приманкой для покупателя
Тонкие — также предназначены для внутренней установки. Отличительная особенность — малое потребление электроэнергии и яркое свечение.
Сити-формат — новый вид коробов большого размера (1,2 х 1,8 м) для дополнительного акцента на изображении. Такие лайтбоксы позволяют задержать внимание прохожих на более длительное время.