Рекламный щит - это отдельно стоящий двухсторонний рекламный щит на собственной опоре, размещаемый вдоль автомобильных трасс и используемый для проведения масштабных рекламных кампаний.
Их установка имеет ряд преимуществ по сравнению с растяжками и рекламными плакатами.
Во-первых, это надежность. Во-вторых – долговечность (за счет нанесения защитного покрытия). В-третьих - большие размеры для размещения большего количества информации. Монтаж каждого рекламного щита сопровождается установкой подсветки. Именно поэтому информация на щите заинтересует мимо проходящих или проезжающих в любое время суток.
В зависимости от количества размещаемой информации, щиты делятся на три категории: односторонние, двухсторонние и трехсторонние. Два первых вида устанавливают во время проведения ярмарок и массовых мероприятий, рекламных акций и концертов, в качестве указателей. Форматы таких щитов, как правило, стандартные.
Билборд, суперсайт. Наиболее популярные решения. Их устанавливают на специальных опорах на большой высоте для обеспечения хорошей видимости. Обычно билборды расположены вдоль дорог с насыщенным трафиком для привлечения внимания людей. Бывают одно- и двухсторонние, реже – трехсторонние.
Сити-лайт. Устанавливаются в больших шумных городах с постоянным потоком людей. Их можно заметиться в любое время суток благодаря внутренней подсветке. Бывают также комплексы, совмещенные с остановками общественного транспорта.
Брандмауэр. Крепится на стенах домов на оживленных улицах города с большим количеством людей. Для крупных приспособлений используется усиленная рама для обеспечения безопасности и надежности.
Штендеры. Небольшие конструкции, расположенные рядом с целевым объектом. На них размещается информация, привлекающая внимание потенциальных клиентов, чтобы воспользоваться услугами или приобрести товары. Иногда выглядит как указатель или выгодное предложение. Это мобильные простые установки.
Призмадинамические конструкции. Современные динамичные установки, способные менять свое изображение. Это позволяет размещать сразу несколько объявлений. Они выполняются в виде мультиэкрана, светодиодных экранов, панелей.