Создание сайтов — это услуга, которая включает в себя такие этапы как проектирование структуры сайта и базы данных, подготовку и согласование технического задания, оформление контента для публикации, создание интерфейсов сайта и др.
Обычно это небольшой веб-сайт из 5-10 страниц с основной информацией о бизнесе, компании. Основное отличие заключается в цели ресурса-информировать посетителей о том, что предлагает организация, и предоставить контактные данные. Обычно организован по разделам «О компании», информация об услугах и контактные данные. Сайт-визитка идеально подходит для малого бизнеса, который хочет привлечь местных клиентов. Салоны красоты, секции по интересам, кафе и нотариусы.
Landing Page
Одностраничные сайты создаются для того, чтобы побудить посетителей к действию, например, оставить контактные данные или сразу заказать товар или услугу.
Преимущества включают высокую конверсию лидов, быстрое время запуска и гибкость. Такие веб-сайты настраиваются под любую нишу и обычно создаются для одного продукта или услуги.
Особенностью лендинга является то, что разработчик заранее знает, как пользователь будет взаимодействовать с сайтом (прокручивать страницы), и может расположить информацию в правильном порядке, чтобы клиент полностью осознал ценность продукта/услуги.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт – это представительская база компании в Интернете, предоставляющая клиентам информацию о компании, ее деятельности и продукции. Основная цель - создание запоминающегося имиджа и привлечение новых клиентов. Корпоративные сайты отличаются большим количеством страниц, в отличие от сайтов-визиток, и часто имеют личные кабинеты для предоставления дополнительной информации существующим клиентам компании.
Онлайн каталог
Этот тип веб-проекта направлен на предоставление информации о продукции компании. Онлайн-каталоги подходят для товаров, которые не сразу можно приобрести и которые требуют подробной консультации и помощи в выборе. Дизайн страниц товаров играет важную роль, он должен включать высококачественные изображения, подробные описания и дополнительные материалы о товаре (инструкции, технические характеристики, гарантийные соглашения и тп).
В отличие от интернет-магазинов, сайты-каталоги не имеют корзин и не позволяют совершать онлайн-покупки. Если пользователь заинтересован в каком-либо продукте, он может оставить свои контактные данные, чтобы представитель компании связался с ним.
Интернет-магазин
Сайт предназначается для продажи товаров в интернете. Интернет-магазины помогают наладить продажи, расширяя охват контактов с клиентами как через онлайн-каналы, так и через офлайн-магазины. При разработке сайта следует уделить внимание импорту и экспорту продукции из 1С и добавлению скидок на продукцию в соответствии с существующими программами лояльности компании.
КвизСайт, предназначенный для получения личной информации от клиентов путем предоставления им ответов на вопросы анкеты и получения подарков или скидок на определенные продукты. Важно грамотно составить вопросы, провести правильный анализ и выдать результаты на основе полученных данных.
Промо-сайтВеб-сайт создается под определенную акцию, проводимую компанией. Например, промо-сайт позволяет людям зарегистрировать найденный код под этикеткой или добавить свой номер телефона для участия в розыгрыше ценных призов. Важно создать привлекательный дизайн. Если у организации уже есть сайт, промо-сайт создается в качестве дополнительного независимого ресурса. Он идеально подходит для представления на рынке новых продуктов, сезонных акций и специальных мероприятий. Это также возможность привлечь внимание к конкретному продукту и увеличить его продажи.