Loading...

Реклама на новостных сайтах

Новостные сайты Рунета насчитывают десятки миллионов ежедневных пользователей.

В настоящее время наиболее распространенными видами рекламы на новостных порталах и сайтах являются баннерные блоки, контентные объявления и PR-статьи.

Контентная реклама зависит от тематики открываемой страницы и появляется в виде компактных текстовых блоков;

PR-статьи - реклама товаров или услуг, обернутая вокруг статьи на ту же тему;

Баннеры – всплывающие окна с медиа контентом.

На любой тип рекламы можно нажать, чтобы перейти на сайт клиента и заказать товар или услугу.

Реклама на новостных сайтах должна не только привлекать внимание читателя, но и повышать доверие к рекламодателю.

Мы размещаем рекламу на ярославских и всероссийских новостных порталах. 

Новостные порталы города Ярославля:

  • Ярославский регион
  • 76.ru
  • МИР 76
  • Яркуб
  • Ярновости

Тизерная реклама

Тизерная реклама — это объявления, в которых используются яркие картинки и интригующие заголовки, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

Основная цель сообщения - побудить пользователя нажать на изображение или ссылку и перейти на целевую страницу.

Классический формат тизера – это картинка + заголовок + текстовое описание.

Виды креативов в тизерных сетях

  • Классические тизеры – изображения с вызывающими заголовками и интригующим текстом.
  • Баннеры – статическая картинка или gif-анимация с рекламным предложением.
  • Видеореклама – ролики длительностью от 15 до 30 сек, которые запускаются перед или во время просмотра видео.
  • Мессенджеры – всплывающие баннеры, имитирующие входящие сообщения из социальных сетей и мессенджеров (ВКонтакте, «Одноклассники», Skype и др.).
  • Новостная статья – тизер с неполным текстом статьи. Чтобы получить доступ ко всей информации, пользователи должны кликнуть на ссылку «Читать далее» и перейти на сайт рекламодателя.

Тизеры как инструмент интернет-маркетинга используются под разные задачи:

 

  • Раскрутка бренда, товара в сети;
  • Лидогенерация, пополнение клиентской базы;
  • Разведка лояльности целевой аудитории к новой продукции компании;
  • Акции и распродажи, ликвидации товаров по сниженной цене;
  • Генерация трафика на сайт или отдельные целевые страницы;
  • Прямые продажи и др.

 

Баннерная реклама

Баннерная реклама ― гибкий и эффективный способ продвижения, который помогает в достижении разных целей:

  • привлечение трафика на сайт;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • вывод нового товара или услуги на рынок;
  • стимулирование спроса;
  • информирование об акциях и распродажах.

 

Виды баннерной рекламы:

  • графическая (картинка),

статичная картинка или анимированное изображение с эффектами в форматах jpeg, png, gif, swf. Такие баннеры размещаются в отдельном блоке. Форматы и размеры баннеров зависят от технических возможностей площадки

  • текстовая (только текстовый блок),

блоки в формате RTF. При скроллинге страницы сливаются с основным контентом. У баннеров такого типа небольшой вес, поэтому их размещение рекомендуется для пользователями с низким качеством Интернета

  • смешанная, которая считается самой эффективной из трех.

 

Форматы баннерной рекламы.

 

Форматов и размеров баннерной рекламы существует огромное количество. Все зависит от целей, бюджета, свободной рекламной площади на сайте, а также верстки самого ресурса, где планируется размещение. Самые распространенные: 240х400, 728х90, 300х600, 300х250, 970х250.

Бывают:

  • Растяжки. Горизонтальные объявления, занимающие почти всю ширину страницы.
  • Вертикальные объявления и «небоскребы» - более узкие и вытянутые.
  • Квадратные и прямоугольные. Компактные и емкие, считаются одним из  популярных баннеров.

Стоимость баннера зависит от размера, места на сайте, посещаемости и других показателей интернет-ресурса, а также типа размещения баннера – динамическое или статическое. 

Площадки для размещения:

  • Узкопрофильные ресурсы — сайты, которые посвящены определенной тематике. Трафик на таких сайтах небольшой, но полностью целевая аудитория дает большую эффективность рекламы.
  • Тематические площадки — специализированные сайты, по тематике близкие к роду деятельности организации.
  • Новостные порталы — сайты с большой посещаемостью, публикующие новости.
  • Рекламная сеть — ресурс, объединенный с другими одним механизмом размещения баннеров.

 



Цены на рекламу на новостных сайтах можно узнать у наших менеджеров по тел.: 8(4852) 97-14-88, 8(4852) 90-53-73. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы и помогут изготовить Ваш заказ в кратчайшие сроки с наилучшим результатом.