Loading...

Нативная реклама

Нативная реклама (естественная реклама) — это полезная и интересная информация, направленная на определенную аудиторию. Она подается таким образом, что не является прямым продвижением продукта, не мешает пользовательскому опыту, тем самым, не препятствуя поведению пользователя в конкретном канале.

Виды нативной рекламы

Продакт-плейсмент

Самый дорогой вид нативной рекламы, при котором вымышленные персонажи в книге, фильме, картине, мультфильме, игре пользуются реально существующим продуктом или заказывают услугу у реально существующей компании.

Спецпроект

Формат рекламного контента, предназначенный для повышения узнаваемости бренда и лояльности зрителей, укрепления имиджа бренда и привлечения новых клиентов к товару или услуге. Для спецпроектов создаются отдельные лендинги, игры, видео, тексты, анимации и так далее.

Спонсорский или заказной контент


Такой контент СМИ и блогеры размещают в соцсетях и на блог-платформах, поэтому он может принимать самые разные формы. Главная цель таких размещений — быть органичными самой площадке и максимально подходить целевой аудитории.

Реклама в поисковых системах


Некоторые маркетологи считают, что рекламные объявления в поисковиках относятся к разряду стандартных рекламных объявлений. Однако у них есть все признаки нативной рекламы: они похожи на обычные ссылки и выдаются только по запросу пользователя.

Рекомендательный блок с рекламными материалами

Этот блок содержит публикации, основанные на предпочтениях и интересах пользователей. Туда входят как нативные публикации, так и рекламные объявления.

Нативная реклама в рекомендательном блоке воспринимается как часть редакционного контента, носит рекомендательный характер, органично смотрится на сайте, пользователи относятся к нему лояльно.

Вирусная реклама

Вирусная реклама — контент, распространяемый пользователями и продвигающий определённый бренд или продукт.

Особенности вирусного маркетинга

  1. Вирусный маркетинг не имеет серьезных ограничений. Это способ рекламы товаров и услуг, которые сложно распространять традиционными методами. Кроме того, в вирусной рекламе часто используются приемы, отсутствующие в телевизионной или контекстной рекламе. Крупные рекламные сети не признают провокационный характер такой рекламы.
  2. Пользователи нейтрально относятся к вирусной рекламе. Люди получают контент от доверенных друзей и знакомых, а не от рекламных сетей. Лояльность потребителей выше, так как этот источник информации более надежен.

Преимущества вирусного маркетинга:

  • Распространение вирусной рекламы экономически выгодно.
  • Вирусная реклама формирует отношение потребителей.  
  • Вирусная реклама свободна от цензуры и ограничений Закона о рекламе.
  • Жизненный цикл вирусной рекламы не менее трех лет.

Виды вирусной рекламы:

Вирусная реклама чаще всего распространяется в виде:

  • видеороликов;
  • фотографий (одиночных и коллажей);
  • небольших интересных новостей и текстов;
  • аудиофайлов;
  • флэш-мобов или необычных акций;
  • креативных инфоповодов и слухов;

Площадки для размещения.

Вирусный контент распространяют на площадках, где концентрируется целевая аудитория.

Выбор сайтов зависит от особенностей целевой аудитории – возраста, интересов, поведения в сети. В качестве ресурса для посадки используются:

  • социальные сети;
  • активно посещаемые блоги;
  • информационно-развлекательные порталы;
  • форумы, сообщества;
  • бесплатные видеохостинги (Ю-Тубе, Тик-Ток и др.).

 



Цены на нативную рекламу можно узнать у наших менеджеров по тел.: 8(4852) 97-14-88, 8(4852) 90-53-73. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы и помогут изготовить Ваш заказ в кратчайшие сроки с наилучшим результатом.