Email-рассылка — это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет компаниям общаться со своими клиентами путем массовой рассылки новостей, информации и рекламы.
Цели e-mail рассылки:
Виды рассылок:
Информационные письма.
Рассылки такого типа содержат полезный или развлекательный информационный контент. Это могут быть различные истории, руководства, советы и другие интересные темы, связанные с компанией или ее продукцией. Такие письма помогают укрепить доверие подписчиков к компании и поддержать их интерес к рассылке.
Коммерческие письма.
Данная рассылка полностью предназначена для продажи товара или услуги. В ней описываются преимущества продукции, выгоды для покупателя, продающие триггеры. При достаточной лояльности пользователей к компании, такие письма могут обеспечить высокие продажи.
Триггерные письма.
Такие сообщения рассылаются подписчикам, совершившим какое-то действие на сайте, например, добавили товар в корзину, подписались на обновления, сделали заказ. Может служить напоминанием или подталкивать к покупке.
Транзакционные письма.
Рассылаются пользователям при оформлении заказа или оплаты.
Анонсы.
Такие рассылки информируют о предстоящих мероприятиях или предоставляют форму заявки для участия.
Письма-дайджесты.
Их используют для отправки пользователям информации о поступлении новых товаров, обновлений на сайте или в блоге, свежих новостях.