Уникальный текст - это информация, подаваемая в текстовом виде, аналогов которой не существует нигде на просторах глобальной сети интернет.
Выделяется два типа уникальности текста в интернете:
Формальная уникальность – это оригинальность структуры текста, уникальный порядок слов, авторский стиль. Другими словами, нет буквального копирования и шаблонных фраз. Существуют специальные программы антиплагиата, которые проверяют этот тип уникальности. Формально оригинальный текст не содержит новой информации и может быть пересказом содержания из других ресурсов.
Смысловая уникальность – более глубокий критерий. Смысловая уникальность определяется экспертностью, новизной и детальностью написания текста. Контент с уникальным смыслом пишут эксперты, блогеры, также его можно найти в личных отзывах и комментариях. Сайты с качественными статьями получают больше трафика и являются полезными и интересными, и быстрее достигают более высокого рейтинга.
Также уникальность статей и страниц определяют в двух плоскостях:
Внутренняя уникальность: предполагает отсутствие полного сходства между текстами на одном и том же сайте. Этот критерий часто является проблематичным для похожих описаний товаров и инструкций по эксплуатации.
Внешняя уникальность: Различие с другими материалами на основе сравнения всех текстов в интернете.
Примеры влияния оригинального копирайтинга на бизнес в интернете:
– Увеличение количества трафика. Существенные, экспертные и редкие тексты привлекают целевую аудиторию и обеспечивают посещаемость сайтов, на которых они размещены.
– Повышение позиций сайта в поиске. Чем больше качественно составленного текста на веб-ресурсе, тем активнее он повышается в результатах поисковой выдачи.
– Увеличение лояльной аудитории. Если люди заинтересуются информацией о вашей деятельности и опыте, которые распространяются через ваш контент, они станут теплой базой и с большей вероятностью станут вашими клиентами.