Loading...

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях является важным инструментом современного маркетинга и актуальным направлением развития бизнеса в интернете. (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Одноклассники и т. д.)

Для бизнеса социальные сети – это мощный канал рекламной коммуникации, потому что:

  1. Аудитория социальных сетей по размерам превосходит аудиторию традиционных каналов (ТВ и радио).
  1. Социальные сети решают комплекс маркетинговых задач:
  • распространение информации об уникальном торговом предложении;
  • стимулирование продаж;
  • создание бренда и формирование его репутации;
  • повышение лояльности клиентов к компании;
  • общение с клиентами;
  • привлечение внимания к новым товарам и акциям.

 

Как рекламировать в соцсетях:

  • вести группы;
  • проводить конкурсы;
  • таргетированная реклама (реклама с оплатой за клики или показы с возможностью выбрать целевую аудиторию).

 

Виды рекламы в социальных сетях

 

Реклама через социальные сети делится на несколько видов в зависимости от используемых технологий.

  • Публикации и статьи. Наиболее эффективно публиковать статьи в сообществах, где своя целевая аудитория.
  • Вирусный маркетинг. Один из методов рассылки рекламы, когда информацию распространяют сами пользователи. Это может быть текстовое сообщение или видеоролик.
  • Партизанский маркетинг. Суть этого приема основана на том, что каждый человек склонен доверять мнению других пользователей (друзей, родственников или незнакомых людей) больше, чем рекламе. Поэтому, с психологической точки зрения, легче повлиять на их мнение, построив непринужденную беседу.

 

Социальные сети общего формата, популярные и доступные в России в данный момент:

 

1. ВКонтакте

Среди соц. сетей, пользующихся наибольшей популярностью в России, первое место занимает ВКонтакте.

Средняя ежедневная аудитория ВКонтакте в России — 47,2 млн.

По данным Mediascope, каждый месяц ВКонтакте посещает 84% российской интернет-аудитории, и 52% — каждый день.

Состав:

  • 29% – студенты
  • 23% – специалисты
  • 15% – руководители
  • 13% – служащие
  • 11% – рабочие
  • 9% – безработные

Форматы рекламы во ВКонтакте:

Реклама в ленте
Объявление попадает в новостную ленту пользователя — вместе с публикациями от его друзей или сообществ из подписок — если пользователь входит в определенную вами аудиторию.

Такие объявления появляются и в веб, и в мобильной версиях сайта.

Универсальная запись
Выглядит как обычный пост в ленте, отличается лишь пометкой «реклама».

 

Запись с кнопкой
Схож с обычным постом, но здесь появляется кнопка с призывом к действию (Подробнее/Купить/Позвонить/Забронировать и т. п.)

 

Реклама сайта
Формат похож на запись с кнопкой, но изображение здесь немного больше, текст короче. Главная особенность заключается в том, что при нажатии на «шапку» объявления пользователь попадет не в сообщество, как в других форматах, а также на сайт. Для использования этого формата нет необходимости создавать сообщество во ВКонтакте.

 

Карусель
Вместо одного изображения пользователь видит галерею с 3-10 фотографиями и кнопками с призывом к действию под каждым из них.

 

Сбор заявок
Внешне формат похож на запись с кнопкой, но вместо перехода на внешний сайт или сообщество в соцсети, пользователь попадает на анкету, где может отправить контакты.

Реклама в левом блоке (реклама на страницах сайта)

В полной версии сайта ВКонтакте такая реклама видна пользователям в левом блоке — под меню.

Реклама в Историях

В мобильной версии сайта отображается реклама в Историях. Это полноформатные объявления — значит, ваша реклама будет на весь экран пользователя.

2. Одноклассники.ру

Ежемесячная аудитория в России - 40 млн.

Состав:

  • 27% – специалисты
  • 19% – руководители
  • 16% – студенты
  • 14% – служащие
  • 13% – безработные
  • 11% – рабочие

В Одноклассниках можно рекламировать товары и услуги, личный профиль и профиль бизнес сообщества. При этом доступны различные рекламные форматы — от рекламной публикации до Pre-roll в видеороликах. Это позволяет бизнесу выбрать наиболее оптимальный для своих потребностей вариант. 

3.Instagram*

* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией)

 

Instagram ежедневно посещает 500 миллионов активных пользователей

Два основных вида рекламы в Instagram:

1. Таргетинг

Продвижение постов можно запустить из аккаунта или из кабинета Facebook, потратив на это от ста рублей до нескольких миллионов. 

2. Блоггеры

Рынок блоггеров значительно расширился: кроме аккаунтов с миллионами подписчиков, рекламу сегодня можно купить у микро- и макроинфлюенсеров. С ними проще договориться о размещении.

Ваше рекламное объявления показывается в разных разделах соцсети:

  • в ленте — когда пользователь листает ленту между публикациями аккаунтов, на которые он подписан;
  • в Stories — между пользовательскими историями, в превью историй не показывается;
  • в ленте «Интересное» — при пролистывании ленты, в превью раздела не показывается;
  • в Instagram TV — во время просмотра видео;
  • в Reels — между органическими видео.

Основные виды рекламы в Instagram:

  1. Одно изображение — отображается в ленте публикаций, ленте «Интересное» и разделе Stories.
  2. Одно видео — в ленте публикаций, ленте «Интересное», разделе Stories, IGTV и в полноэкранном вертикальном формате в Reels.
  3. Кольцевая галерея (карусель) — от двух до десяти изображений или видеороликов, показывается в ленте публикаций, ленте «Интересное» и разделе Stories.

Динамическая реклама показывает товары из фида в формате кольцевой галереи, одного изображения или подборки — объявления с каталогом товаров в виде карусели максимум из трех карточек.

Создание сообществ, групп и ведение их.

Ведение групп в социальных сетях— один из самых эффективных способов общения со своей аудиторией, который позволяет не только информировать о бренде, работать над репутацией, но и взаимодействовать со своими подписчиками. 

Сообщества в социальных сетях – важные каналы привлечения трафика и инструменты маркетинга, таким образом, ведение групп и сообществ в социальных сетях должно определяться бизнес целями.

 

Это могут быть:

  • привлечение новой аудитории;
  • поддержка репутации бренда;
  • набор базы лояльных подписчиков, доверяющих компании;
  • общение с клиентами и получение обратной связи.

 

Работа с контентом.

Включает разработку стратегии контента, создание идей, подготовка постов и их публикация, продвижение и анализ эффективности публикации в группах социальных сетей. Несмотря на бесплатность концепции, на практике это сложный метод продвижения, который является основным, трудоемким и требующим постоянного внимания.

Основные принципы, которым необходимо следовать при работе с контентом в социальных сетях: качество, регулярность, актуальность, уникальность, грамотность.

Ведение групп в социальных сетях требует, как побуждения подписчиков к взаимодействию, так и быстрого реагирования на их запросы и отзывы.

У каждой площадки есть свои форматы рекламы.

Написание и размещение постов

Постинг – это размещение текста в социальных сетях. Обычно он дополняется фотографиями, аудио, видео, диаграммами и т.д. Они публикуются для того, чтобы привлечь внимание пользователей. Таким способом владелец профиля в социальных сетях добивается популярности своей страницы.

Пост может состоять из:

  • текстовая информация,
  • графическая информация (картинки),
  • опросы,
  • видео,
  • музыка,
  • а также, в зависимости от соц. сети, и какие-то специфические материалы (документы, карты, граффити),

Цели постинга:

  • информирования о ком-либо или о чем-либо,
  • возбуждения интереса,
  • рекламных целей,
  • стимулирования продаж.

Типы постинга:

  • традиционный

Это самый распространенный, простой тип, но и наименее эффективный. Обычно используется, когда у автор имеет не более 1-2 аккаунтов в соцсетях. Такая информация размещается обычным набором вручную через компьютер или приложения на смартфоне или планшете.

  • отложенный

Отложенный постинг, как и традиционный, подойдет больше тем, у кого в распоряжении от одной до двух групп. Сообщество также вручную заполняется всей необходимой информацией. Однако в этом случае у вас есть возможность указать определенную дату и время, в которое будет размещаться статья.

  • кросспостинг

Публикация одного и того же контента на нескольких ресурсах.  Может выполняться вручную, в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Кросспостинг позволяет сэкономить время. Особенно он эффективен для тех, кто ведет профили сразу на нескольких площадках и приходится публиковать по несколько постов в день.

Основные виды постов

 

Автопрезентация

Обычно такой постинг содержит не только концентрированную информацию о роде деятельности, но и подсказку о том, в каком стиле происходит общение с пользователями.

 

Пост-анкета

С помощью различных опросов пользователи участвуют в процессе развития группы и привносят новые идеи. Владельцы сообществ таким образом повышают вовлеченность подписчиков и лучше понимают потребности своей целевой аудитории.

Полученная таким образом обратная связь делает группу интерактивной и увлекательной для участников.

Пост с тестом

Это хороший способ повысить активность своей аудитории. Программы для постинга с тестами или специальные онлайн-сервисы позволяют легко разрабатывать интересные опросы, публиковать ссылки на результаты опросов. Также используются различные встроенные редакторы.

Пост с интернет-мемами

Под мемами обычно понимают информацию разного происхождения, она содержит иронию, сарказм или просто смешную шутку (часто иллюстрированную), которая быстро привлекает внимание многих пользователей, которые цитируют его в течение какого-либо времени. Посты с мемами представляют собой забавные изображения со смешным кратким комментарием.

Некоторые группы используют такие посты в качестве основного контента. Также иногда они публикуются в довольно крупных медиа-изданиях, ориентированных на молодежь.

Пост с конкурсом

Организуйте различные розыгрыши в группе с призами в виде скидок на товары, билетов на концерт или других ценных призов, связанных с тематикой сообщества. Проведение конкурсов вызывает интерес пользователей и привлекает новых потребителей.

Пост-рубрика

Так называется серия сообщений, связанных одной тематикой. Обычно это тексты с картинками или без них, рассказывающие о вещах, имеющих сходные признаки.

Пост-обзор

Краткий текст (чаще видео), рассказывающий о преимуществах и недостатках того или иного товара или услуги. Такие сообщения похожи на инструкцию по применению.

 



Цены на рекламу в социальных сетях можно узнать у наших менеджеров по тел.: 8(4852) 97-14-88, 8(4852) 90-53-73. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы и помогут изготовить Ваш заказ в кратчайшие сроки с наилучшим результатом.