Loading...

Таргетинг

Таргетинг — это маркетинговый механизм, который позволяет находить в интернете целевую аудиторию по заданным критериям, создавать релевантные рекламные объявления для каждого сегмента, тем самым повышая коэффициент конверсии ваших рекламных объявлений.

Как работает таргетинг? 

Алгоритмы рекламных сервисов собирают данные о пользователях в интернете: лайки, просмотры, поисковые запросы в интернете, покупки, а также демографические характеристики. Собранные данные используются для показа таргетированной рекламы целевой аудитории. 

Типы таргетинга

  • Тематический таргетинг. Показ рекламных сообщений по определенной тематике.
  • Контекстный таргетинг. Показ сообщений по интересам пользователей.
  • Геотаргетинг. Демонстрация рекламы в соответствии с  географическим положением вашей целевой аудитории.
  • Поведенческий таргетинг. Это один из самых действующих видов таргетинга. При поведенческом таргетинге вводится специальный механизма сбора информации, который основывается на действиях пользователей: маршрутах путешествий, любимых местах для посещения, покупательском поведении и тп.
  • Социально-демографический таргетинг. Этот таргетинг основывается на возрасте, поле, доходе, социальном статусе.

Этапы таргетирования

Такая работа предполагает проведение двух последовательных операций.
 

  1. Сбор данных. На этом этапе нужно собирается и анализируется вся информация о целевой аудитории: ее демографические характеристики, круг интересов, особенности поведения в Сети и т. д. После этого проводится сегментация.
  2. Создание рекламы. Рекламные объявления создаются для каждого сегмента целевой аудитории. При создании необходимо выбрать условия, соответствующие определенной группе в рекламном кабинете.

Где настраивать таргетированную рекламу? 

В рекламных кабинетах Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках.

SEO-продвижение

SEO (Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые системы) — это набор методов и мер, нацеленных на повышение значимости сайта в глазах поисковых систем для увеличения поискового трафика.

SEO может быть внутренним (оптимизация внутри сайта, работа с текстом, метаданными, ключевиками и т. д.), внешним (работа с ссылками), техническим (устранение технических ошибок, работу над увеличением скорости загрузки страниц, устранение битых страниц и т. д.).

SEO решает три основные задачи, поставленные вебмастерами и владельцами сайтов. В их числе:

  1. Качество трафика.

Привлечение не ботов, а реальных людей, которым интересны посещаемые ими страницы.

  1. Количество трафика.

Обычно прибыль веб-сайта зависит от количества людей, которые его посещают. Не имеет значения хотите ли вы заработать на кликах по рекламе или продаете какие-то товары.

  1. Органика.

Привлечение людей без помощи рекламы. Необходимо сделать так, чтобы сайт попадал на высокие позиции даже без партнерства с Google. Поисковые системы тогда будут приводить на сайт новых людей бесплатно.

 

Виды SEO.

Существуют белые, серые и черные методы продвижения.

Белая оптимизация – продвижение сайта без использования нежелательных и запрещенных методов. Считается самым надежным и эффективным способ раскрутки ресурса, который исключает риск попадания под фильтры поисковых систем. К таким методам относится продвижение в социальных сетях, покупка обзоров сайта, интересных и рекламных статей. Включает в себя комплекс мер по улучшению качества сайта с технической точки зрения.

Серая оптимизация – «переходные методы» между белой и черной оптимизацией. Официально серые методы не являются запрещенными, но поисковые системы не приветствуют их. Сайты, продвигаемые этими методами, в любой момент часто попадают под фильтры поисковиков, но в то же время довольно именно серая оптимизация является наиболее эффективной. К подобным методам относится избыточное количество платных ссылок или резкое увеличение их числа, дублирование контента, избыточное количество ключевых слов и т. д.

Черная оптимизация – методы продвижения, нарушающие правила поисковых систем. Это создание нечитабельных или плохо воспринимаемых страниц, предназначенных только для размещения ключевых запросов, откровенный ссылочный спам, клоакинг, дорвеи и т. д.

 



Цены на таргетинговую рекламу можно узнать у наших менеджеров по тел.: 8(4852) 97-14-88, 8(4852) 90-53-73. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы и помогут изготовить Ваш заказ в кратчайшие сроки с наилучшим результатом.