Таргетинг — это маркетинговый механизм, который позволяет находить в интернете целевую аудиторию по заданным критериям, создавать релевантные рекламные объявления для каждого сегмента, тем самым повышая коэффициент конверсии ваших рекламных объявлений.
Как работает таргетинг?
Алгоритмы рекламных сервисов собирают данные о пользователях в интернете: лайки, просмотры, поисковые запросы в интернете, покупки, а также демографические характеристики. Собранные данные используются для показа таргетированной рекламы целевой аудитории.
Этапы таргетирования
Такая работа предполагает проведение двух последовательных операций.
Где настраивать таргетированную рекламу?
В рекламных кабинетах Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках.
SEO-продвижение
SEO (Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые системы) — это набор методов и мер, нацеленных на повышение значимости сайта в глазах поисковых систем для увеличения поискового трафика.
SEO может быть внутренним (оптимизация внутри сайта, работа с текстом, метаданными, ключевиками и т. д.), внешним (работа с ссылками), техническим (устранение технических ошибок, работу над увеличением скорости загрузки страниц, устранение битых страниц и т. д.).
SEO решает три основные задачи, поставленные вебмастерами и владельцами сайтов. В их числе:
Привлечение не ботов, а реальных людей, которым интересны посещаемые ими страницы.
Обычно прибыль веб-сайта зависит от количества людей, которые его посещают. Не имеет значения хотите ли вы заработать на кликах по рекламе или продаете какие-то товары.
Привлечение людей без помощи рекламы. Необходимо сделать так, чтобы сайт попадал на высокие позиции даже без партнерства с Google. Поисковые системы тогда будут приводить на сайт новых людей бесплатно.
Виды SEO.
Существуют белые, серые и черные методы продвижения.
Белая оптимизация – продвижение сайта без использования нежелательных и запрещенных методов. Считается самым надежным и эффективным способ раскрутки ресурса, который исключает риск попадания под фильтры поисковых систем. К таким методам относится продвижение в социальных сетях, покупка обзоров сайта, интересных и рекламных статей. Включает в себя комплекс мер по улучшению качества сайта с технической точки зрения.
Серая оптимизация – «переходные методы» между белой и черной оптимизацией. Официально серые методы не являются запрещенными, но поисковые системы не приветствуют их. Сайты, продвигаемые этими методами, в любой момент часто попадают под фильтры поисковиков, но в то же время довольно именно серая оптимизация является наиболее эффективной. К подобным методам относится избыточное количество платных ссылок или резкое увеличение их числа, дублирование контента, избыточное количество ключевых слов и т. д.
Черная оптимизация – методы продвижения, нарушающие правила поисковых систем. Это создание нечитабельных или плохо воспринимаемых страниц, предназначенных только для размещения ключевых запросов, откровенный ссылочный спам, клоакинг, дорвеи и т. д.